Новости

Тренинг для педагогов "Познай себя"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Древние мудрецы говорили, что, изучая себя, мы изучаем мир. Зная свои достоинства и недостатки, мы можем использовать их себе во благо: в нужный момент обойти препятствие, избежать конфликта, постигать новое и продуктивно работать, отдыхать и расслабляться. Желание понять и познать себя свойственно каждому человеку. Это помогает ему реализовать себя и быть счастливым человеком.

Для наших замечательных педагогов это важно вдвойне, ведь, не познавая себя, не познаешь и детей. Именно поэтому 21 марта организован и проведен психологический тренинг для педагогов, которой помог им осознать свои личностные качества и оптимизировать отношение к себе и своей личности, освоить способы самораскрытия. Участники группы спроектировали и продемонстрировали профиль "Идеального педагога". Кроме того, мероприятие способствовало положительному психологическому климату, сотрудничеству и взаимопомощи.   Фото

Внедрение программы "Вдохновение"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Практика внедрения программы "Вдохновение" в средней группе: работа в центрах активности.

Для реализации образовательного процесса по программе "Вдохновение" в группе составляется план-"паутинка", в котором отражается содержание деятельности в центрах активности. Наполнение центров активности меняется в зависимости от темы недели. Задачей педагога является помочь детям раскрыть и углубить изучаемую тему с помощью наполнения центров. Благодаря центрам активности, развивающая предметно-пространственная среда группы становится динамичной, вариативной, мотивирующей.

После ежедневного Утреннего круга ("Детского совета") дети выбирают, в каком же из предложенных центров они будут работать. Выбор осуществляется под воздействием внутреннего побуждения ребенка, либо с помощью различных приемов (например, жребий, игра-считалка, наличие какого-либо цвета в одежде и т.д.). Однако бывают ситуации, когда центр не может вместить всех желающих. В таком случае педагог мягко может предложить ребенку поучаствовать в работе другого центра, или пока понаблюдать. В данном случае диалог ведется "на равных", а не с позиции наставления. В центрах дети знакомятся с предложенными материалами, обсуждают задания, делятся впечатлениями, просят помощи друг у друга или обращаются непосредственно к педагогу. Обстановка в группе непринужденная, всегда присутствует естественный шумовой фон. Дети могут за один день посетить несколько центров. Обязательным условием работы в центрах является правило "Закончил дело – приведи в порядок рабочее место". Именно работа в центрах активности позволяет детям раскрыть свой творческий потенциал, проявить упорство в достижении цели и сформировать свой уникальный опыт. Работа всех участников образовательного процесса нацелена на достижение высоких результатов в освоении нового, к чему мы и стремимся каждый день!   Фото

Экспериментальная деятельность "Вода. Свойства воды"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребенка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу – это задачи современной системы образования. Ребенок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия.

Сегодня по программе "Вдохновение" на младшей группе провели эксперименты с водой. Вода – главная составляющая всего живого. Знакомство с ней – важный шаг в развитии детей младшего возраста. Простые в создании, но зрелищные опыты с водой для дошкольников.   Фото

Технология "Тестопластика"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Тестопластика – осязаемый вид творчества. Потому что ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, следовательно, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с тестом.

Лепка из соленого теста привлекательна для дошкольника, материал приятно держать в руках, он не опасен, дешево стоит, отлично развивает мелкую моторику рук, ребенок сразу видит результат своей работы, широкий выбор технических приемов. Лепка из соленого теста развивает творческие способности ребенка, позволяя фантазировать, придумывать новые образы.   Фото

Акция "Хранители птиц"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Этой весной мы запускаем акцию "Хранители птиц", цель которой – привлечь внимание людей к заботе о птицах. Участники узнают, как можно помочь птицам в такое время года, как и чем их подкармливать, как смастерить безопасную и экологичную кормушку, а также как вовлечь других в заботу о пернатых. Давайте поможем птицам пережить холодную зиму вместе!

Провели мастер-класс по изготовлению кормушек для птиц. Зимой птицам в городе приходится несладко. Пернатые тратят много энергии на полеты и поиск еды. Им необходимо обильно питаться, чтобы не замерзнуть.   Видео

Конкурс "Хранители птиц"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Поэтому мы с детьми и их родителями ежегодно проводим акцию "Покормите птиц зимой".

В рамках реализации акции родители с детьми изготовили из бросового материала кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом. Эти кормушки были развешаны на нашем участке и организована регулярная подкормка птиц.   Фото

С праздником 8 марта!

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Дорогие, милые, прекрасные, обворожительные, шикарные, красивые наши женщины! Поздравляет вас МБДОУ № 8 с этим прекрасным праздником – Международным женским днем 8 Марта! Желает всем весеннего настроения! Будьте всегда такими же отзывчивыми и добрыми, с милыми улыбками и горячими сердцами. Пусть каждая из вас будет счастлива, желанна и любима. Успехов вам в работе, легких взлетов по карьерной лестнице, заслуженных премий, хорошей зарплаты и благосостояния. Пусть в вашей жизни всегда цветут самые прекрасные сады, в душе живет весна, и мир будет полным ярких эмоций и впечатлений. Всем крепкого здоровья и бодрости духа, женского счастья и спокойствия в душе. Пусть всегда у вас все будет, а самое главное – все близкие и родные рядом!   Фото

Народное творчество

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Этот год объявлен в России годом народного творчества. Именно поэтому мы решили посвятить сегодняшнее мероприятие теме народного творчества. Что же такое народное творчество? Это результат коллективной художественной деятельности, поэтому у произведений народной культуры нет конкретного автора. Единственным автором каждого произведения народной культуры является конкретный народ (русский, японский, финский, белорусский и пр.) как коллективное целое. Именно поэтому в наши дни существуют народные сказки, народные песни или народные танцы. Безусловно, без участия отдельных людей создание любого произведения культуры было бы невозможно. От поэтического или музыкального дара талантливых представителей народа во многом зависел и результат его творческой деятельности.   Фото   Видео

Год культурного наследия

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Культурное наследие прошлого народ хранит веками. Издревле Россия славилась своими традициями, праздниками, обычаями, обрядами, самобытными промыслами. И в этом году мы приоткроем для наших воспитанников прекрасный ларец народной мудрости. Познакомим их с искусством народа, песнями, сказками, потешками, мастерством. Развлекательно-образовательные мероприятия будут проходить ежемесячно в течении недели и соответствовать тематике недели.

Важно помнить о нашем наследии, ведь Россия – огромная многонациональная страна, каждый из народов которой богат своими искусством, традициями и обычаями. Народные промыслы многих регионов известны по всей стране и за ее пределами, а многие являются негласными символами России.   Фото   Видео   План

Конкурс "В поисках живого добра"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Ребята из подготовительной группы "Буквознайки" решили помочь зимующим птицам и стали участниками акции "Хранители птиц". Одно из заданий для участников акции изготовление стенгазеты – это большая коллективная, творческая работа детей старшей группы в которой применены разнообразные техники: объемная и простая аппликация, пластилинография, плоскостное торцевание и рисунок гуашью свою работу ребята назвали "Мы кормушки смастерили и всех птичек накормили!"

Участие в такой акция помогает развивать не только творческие способности у детей, но и повышать их эмпатию к окружающей среде, желание сопереживать и заботится о братьях наших меньших, а также объединить семьи и детский сад, сплотить коллектив, поднять настроение детям.   Фото

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки персональных данных
01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих