Новости

Акция "Час Земли"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Ежегодно в Час Земли во всех странах и городах-участниках выключается подсветка памятников, муниципальных и коммерческих учреждений и других организаций, участвующих в акции. Любой человек может стать участником – для этого нужно также выключить электричество в своем доме или квартире на один час, в знак небезразличного отношения к ресурсам Земли. В этот день устраиваются флешмобы, где собираются все желающие, чтобы выразить свою поддержку, обсуждаются экологические инициативы, проводятся лекции о состоянии природных ресурсов и угрозах, а также о том, что каждый из нас может сделать для сохранения планеты.

Сегодня все дети нашего сада приняли участие в акции "Час Земли". Данная акция – это символ бережного отношения к природе. Основанная она на отключении всех видов электроприборов ровно на час. У ребят формируются взгляды и убеждения, обеспечивающие становление ответственного и деятельного отношения к окружающей природе.   Фото

Спартакиада "Весенний марафон"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В рамках реализации городского проекта "Здоровый дошкольник" команда нашего детского сада принимала участие в Спартакиаде "Весенний марафон". Спартакиада проводится с целью дальнейшего развития и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, пропаганды здорового образа жизни, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей дошкольного возраста, сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

В программу районной Спартакиады были включены следующие виды эстафетных соревнований:

  • эстафета 1 "Первые цветы";
  • эстафета 2 "Быстрая скакалка";
  • эстафета 3 "Перелетные птицы";
  • эстафета 4 "Сбей сосульку";
  • эстафета 5 "Самые дружные".

  Фото

Обучающий тренинг

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Информация о порядке действий ДОУ, если произошел несчастный случай. Сотрудники детского сада прилагают все усилия, чтобы подобные случаи с детьми не происходили. Но никто не застрахован от случайностей. Поэтому каждому родителю важно знать, что предпринимают сотрудники детского сада при несчастном случае, травме:

  • медсестрой в учреждении оказывается доврачебная помощь, если нет медсестры, то доврачебную помощь оказывает воспитатель, заведующая – сотрудники ДОУ;
  • немедленно сообщается родителям, и вызываются родители и Скорая Помощь. Без родителей, без их разрешения, сотрудники ДОУ не имеют права везти ребенка в травмпункт. Родители решают, необходимо ли присутствие работников ДОУ, если едут в травмпункт;
  • ребенку оказывают помощь.

  Фото

Организация работы по преемственности

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком.
Л.С. Выготский.

Преемственность – понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. При этом дошкольное образование обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальное общее образование, используя опыт дошкольного образования, способствует дальнейшему личностному становлению ребенка.

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика.

Важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования играет детальное изучение представлений родителей и педагогов друг о друге. Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами.   Фото

Тренинг для педагогов "Познай себя"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Древние мудрецы говорили, что, изучая себя, мы изучаем мир. Зная свои достоинства и недостатки, мы можем использовать их себе во благо: в нужный момент обойти препятствие, избежать конфликта, постигать новое и продуктивно работать, отдыхать и расслабляться. Желание понять и познать себя свойственно каждому человеку. Это помогает ему реализовать себя и быть счастливым человеком.

Для наших замечательных педагогов это важно вдвойне, ведь, не познавая себя, не познаешь и детей. Именно поэтому 21 марта организован и проведен психологический тренинг для педагогов, которой помог им осознать свои личностные качества и оптимизировать отношение к себе и своей личности, освоить способы самораскрытия. Участники группы спроектировали и продемонстрировали профиль "Идеального педагога". Кроме того, мероприятие способствовало положительному психологическому климату, сотрудничеству и взаимопомощи.   Фото

Внедрение программы "Вдохновение"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Практика внедрения программы "Вдохновение" в средней группе: работа в центрах активности.

Для реализации образовательного процесса по программе "Вдохновение" в группе составляется план-"паутинка", в котором отражается содержание деятельности в центрах активности. Наполнение центров активности меняется в зависимости от темы недели. Задачей педагога является помочь детям раскрыть и углубить изучаемую тему с помощью наполнения центров. Благодаря центрам активности, развивающая предметно-пространственная среда группы становится динамичной, вариативной, мотивирующей.

После ежедневного Утреннего круга ("Детского совета") дети выбирают, в каком же из предложенных центров они будут работать. Выбор осуществляется под воздействием внутреннего побуждения ребенка, либо с помощью различных приемов (например, жребий, игра-считалка, наличие какого-либо цвета в одежде и т.д.). Однако бывают ситуации, когда центр не может вместить всех желающих. В таком случае педагог мягко может предложить ребенку поучаствовать в работе другого центра, или пока понаблюдать. В данном случае диалог ведется "на равных", а не с позиции наставления. В центрах дети знакомятся с предложенными материалами, обсуждают задания, делятся впечатлениями, просят помощи друг у друга или обращаются непосредственно к педагогу. Обстановка в группе непринужденная, всегда присутствует естественный шумовой фон. Дети могут за один день посетить несколько центров. Обязательным условием работы в центрах является правило "Закончил дело – приведи в порядок рабочее место". Именно работа в центрах активности позволяет детям раскрыть свой творческий потенциал, проявить упорство в достижении цели и сформировать свой уникальный опыт. Работа всех участников образовательного процесса нацелена на достижение высоких результатов в освоении нового, к чему мы и стремимся каждый день!   Фото

Экспериментальная деятельность "Вода. Свойства воды"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребенка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу – это задачи современной системы образования. Ребенок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия.

Сегодня по программе "Вдохновение" на младшей группе провели эксперименты с водой. Вода – главная составляющая всего живого. Знакомство с ней – важный шаг в развитии детей младшего возраста. Простые в создании, но зрелищные опыты с водой для дошкольников.   Фото

Технология "Тестопластика"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Тестопластика – осязаемый вид творчества. Потому что ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, следовательно, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с тестом.

Лепка из соленого теста привлекательна для дошкольника, материал приятно держать в руках, он не опасен, дешево стоит, отлично развивает мелкую моторику рук, ребенок сразу видит результат своей работы, широкий выбор технических приемов. Лепка из соленого теста развивает творческие способности ребенка, позволяя фантазировать, придумывать новые образы.   Фото

Акция "Хранители птиц"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Этой весной мы запускаем акцию "Хранители птиц", цель которой – привлечь внимание людей к заботе о птицах. Участники узнают, как можно помочь птицам в такое время года, как и чем их подкармливать, как смастерить безопасную и экологичную кормушку, а также как вовлечь других в заботу о пернатых. Давайте поможем птицам пережить холодную зиму вместе!

Провели мастер-класс по изготовлению кормушек для птиц. Зимой птицам в городе приходится несладко. Пернатые тратят много энергии на полеты и поиск еды. Им необходимо обильно питаться, чтобы не замерзнуть.   Видео

Конкурс "Хранители птиц"

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Поэтому мы с детьми и их родителями ежегодно проводим акцию "Покормите птиц зимой".

В рамках реализации акции родители с детьми изготовили из бросового материала кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом. Эти кормушки были развешаны на нашем участке и организована регулярная подкормка птиц.   Фото

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки персональных данных
01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих