Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для улучшения условий пользования сайтом и получения статистики. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с Политикой в области использования файлов cookie
14 февраля 2022 года состоялся районный отборочный этап муниципального Чемпионата BabySkills-2022 по компетенции "Ресторанный сервис". В режиме онлайн выступили юные профессионалы из дошкольных организаций города Ростова-на-Дону, Советского района.
Детский сад № 8 представила Крамаренко Кира, воспитанница группы № 4 "Знайки". Кира показала первые профессиональные навыки в этой области и была награждена грамотой за участие в районном этапе муниципального Чемпионата BabySkills-2022 по компетенции "Ресторанный сервис", в номинации "Самый аккуратный". Наш детский сад поздравляет Киру с успешным завершением отборочного этапа и желает ей больших творческих успехов. Фото
Марафон рисунков для олимпийцев. Воспитанники нашего детского сада принимают участие в акции "Знаем. Любим. Поддерживаем" и желают побед нашим спортсменам.
В течение недели в детском саду проходили тематические мероприятия. Воспитанники младших групп участвовали в игре "Расскажи зверятам про спорт": дошкольники узнали о зимних видах спорта, а также нарисовали и слепили символы Олимпиады.
Воспитанники старших групп совершили виртуальное путешествие по истории Олимпийского движения. Они побывали в столице Олимпийских игр – Афинах, затем отправились на Олимпиаду в Сочи 2014 года и в завершении оказались в столице Зимних Олимпийских игр 2022 – Пекине. Фото
10 февраля 2022 года в 16.00 состоялась трансляция Областного родительского всеобуча Министерства общего и профессионального образования Ростовской области на тему "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма" с представителем ГИБДД. Посмотреть трансляцию можно по ссылке: https://youtu.be/nq7O9rmJg3s
"Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя". А.П. Чехов
Сегодня воспитанники нашего детского сада имели возможность почувствовать себя настоящими учеными и исследователями, не покидая при этом стен дошкольного образовательного учреждения.
Разве можно обойтись без экспериментов в День науки в детском саду? Конечно, нет! И мы убедились в этом, превратив наши группы в экспериментальные лаборатории. Как же это, оказывается, интересно – быть ученым и проводить бесконечные опыты! Фото
Некоторым людям очень повезло, когда они, не задумываясь, могут найти такие сочетания в одежде, что всегда выглядят как с обложки журнала. У кого-то это заложено от рождения, но чаще всего умение стильно выглядеть приходит с годами, а формируется с детства. Моделирование одежды – интересный и полезный вид детской дизайнерской деятельности, который приносит радость, дает выразить себя в творчестве, увидеть в повседневном красоту и гармонию, кроме того развивает психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие; развивает мелкую моторику рук, а, следовательно, речь. Фото
На Чемпионате дети знакомятся с основными навыками работы официанта в соответствии с требованиями международных стандартов WorldSkills по компетенции "Ресторанный сервис". Специалист в сфере ресторанного сервиса предоставляет гостям высококачественные услуги, связанные с продуктами питания и напитками. В ходе освоения программы дети приобретают опыт работы инструментом официанта при оформлении блюда, особенности сервировки стола в ресторане и кафе, способы и правила подачи блюд, соблюдения правил безопасности и гигиены, отрабатывают роль официанта во встрече гостя и формировании его впечатления от посещения заведения. Огромное значение уделяется профессионализму и изобретательности, хорошим манерам, безукоризненному взаимодействию с гостями, уверенности в себе, абсолютному соблюдению личной и пищевой гигиены, приятной внешности и практическим навыкам. Фото
В этом году мы отмечаем 77-ю годовщину снятия блокады Ленинграда и чтим память погибших жителей и защитников блокадного города. В наши дни нельзя оставаться равнодушными, глядя на героизм людей, оборонявших и защищавших Ленинград, стоящих насмерть, только бы не пропустить врага. Нельзя забывать о тех страшных событиях.
В своей работе мы попытались раскрыть детям величайшую трагедию России:
сформировали у детей представления о блокаде Ленинграда и героизме его жителей;
познакомили детей с музыкальным произведением Д.Д. Шостаковича «Седьмая симфония», посвященным блокадному городу;
воспитывали любовь и уважение к защитникам Родины на основе исторических фактов и впечатлений;
активизировали словарь детей, обогащали его путем уточнения понятий: блокада, водопровод, изморозь, метроном, бомбоубежище, эвакуация и т.д.;
развивали зрительное внимание и умение устанавливать причинно-следственные связи.
Цель проекта: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы (в процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах формировать экологическую культуру и бережное отношение к природе).
Задачи проекта: Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах; дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов; уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения; найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала; развивать экологическую культуру. Фото
Районный этап Чемпионата BabySkills-2022 по компетенции "Дизайнер одежды и аксессуаров" пройдет на площадке МБДОУ № 8. В нашем саду ведется активная подготовка к детскому Чемпионату. Мы учим детей заниматься проектированием и созданием нарядов, соответствующих современным тенденциям. Фото
Инновационная площадка МБДОУ № 8 группы № 1 "Кнопочки", имеющие опыт реализации ООП ДО "Вдохновение", поделились своим мастерством, ориентируясь на области и показатели качества МКДО.
Педагоги и воспитанники группы № 1 приняли участие в работе следующих площадок фестиваля:
образовательные ориентиры "Вдохновения": понимание ребенка в процессе наблюдения за его развитием;
освоение содержания в ходе реализации программы "Вдохновение": последовательн6ное развитие компетентности в разных формах образовательной деятельности;
образовательный процесс с "Вдохновением": поддержка инициативы детей в различных видах детской деятельности, взаимодействие взрослых с детьми на основе технологий программы "Вдохновение";
образовательные условия: предметно-пространственная среда "Вдохновения", располагающая к творческой и познавательной деятельности, стимулирующая детей к субъектности, к работе в команде.